Социологического опроса по определению уровня удовлетворенности населения медицинским обслуживанием в Детской стоматологической поликлинике №45
Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания медицинской помощи в данном лечебно-профилактическом учреждении для их повышения.
Ф.И.О. *
Дата заполнения *
Приходится ли Вам преодолевать какие-либо сложности, чтобы попасть на прием к врачу в данной поликлинике (очередность, отсутствие специалистов и др.)?
НЕТ, НЕ ПРИХОДИТСЯ В ОСНОВНОМ, НЕТ БОЛЬШЕ НЕТ, ЧЕМ ДА ПРИХОДИТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ ДА, ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ
Соблюдается ли в поликлинике время приема у врача по записи?
ДА, ПРИЕМ ВРАЧОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОГЛАСНО ВРЕМЕНИ ЗАПИСИ В ОСНОВНОМ, ДА ОЖИДАНИЕ ПРИЕМА ВРАЧОМ ПО ВРЕМЕНИ ЗАПИСИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 20-30 МИНУТ НЕ ВСЕГДА, ИНОГДА ОЖИДАНИЕ ПРИЕМА ПО ЗАПИСИ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ДО 1 ЧАСА ЗАПИСЬ ОРГАНИЗОВАНА, НО ПРИЕМ ВЕДЕТСЯ БЕЗ ЕЕ УЧЕТА НЕТ, ПРИЕМ ВРАЧОМ ПО ЗАПИСИ НЕ ВЕДЕТСЯ
Удовлетворены ли Вы результатами оказания стоматологической помощи в поликлинике?
УДОВЛЕТВОРЕН ПОЛНОСТЬЮ БОЛЬШЕ УДОВЛЕТВОРЕН, ЧЕМ НЕ УДОВЛЕТВОРЕН УДОВЛЕТВОРЕН НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОБРАЩАЛСЯ С ЖАЛОБОЙ, ПОСЛЕ ЧЕГО РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ УЛУЧШИЛСЯ НЕ УДОВЛЕТВОРЕН
Как Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала поликлиники в регистратуре?
С ВНИМАНИЕМ И УЧАСТИЕМ НЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО С БЕЗРАЗЛИЧИЕМ ЖАЛОВАЛСЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ УЛУЧШИЛОСЬ С РАЗДРАЖЕНИЕМ И ГРУБОСТЬЮ
Как Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала поликлиники в лечебном кабинете?
С ВНИМАНИЕМ И УЧАСТИЕМ НЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО С БЕЗРАЗЛИЧИЕМ ЖАЛОВАЛСЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ УЛУЧШИЛОСЬ С РАЗДРАЖЕНИЕМ И ГРУБОСТЬЮ
Ваше мнение о доступности стоматологической помощи, замечания(жалобы) и предложения по улучшению организации работы данной медицинской организации
Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения, проверяйте введенную информацию.